Представители Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), развивающего систему маркировки товаров «Честный знак», встретились с европейскими премиальными брендами, сообщает пресс-служба компании.

Логистическая компания FM Logistics организовала для своих клиентов деловой завтрак «Цифровая маркировка и новые требования к обороту товаров в России в 2020 году». На прошедшем в Париже мероприятии директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова встретилась с представителями головных офисов европейских производителей премиальной одежды, обуви, косметики и парфюмерии.

В рамках делового завтрака стороны обсудили использование системы маркировки товаров «Честный знак». В компании утверждают, что бренды увидели преимущества маркировки, в частности за счёт улучшения контроля за легальным оборотом товаров и сокращения рынка контрафакта.

Там добавили, что европейские бренды проявили интерес к возможности использования «Честного знака» в маркетинговых акциях, а также к возможности в будущем защищать оригинальные бренды ещё при ввозе продукции в Россию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о