На этой неделе Retailer.RU завершает тест-драйв мобильной связи «Аллё» и накопительной системы «Клуб Перекрёсток».  Сегодня мы подводим итоги и представляем  вашему вниманию финальный пересчет баллов в минуты, накопленных за месяц. Напомним, что суть проекта заключалась в том, что бы выяснить, насколько  действительно выгодна мобильная связь «Аллё» покупателям сети «Перекрёсток», если они являются участниками Программы лояльности X5.

+

+

 

+

Карта лояльности —  «Клуб Перекрёсток»
За месяц   —  8 походов  в магазин
Общая сумма  —   15 126 рублей
Итого баллов —  4606 баллов  чистое накопление за тестовый период 
 
Итак, накопления плюс бонус за активацию карты составили  8650 баллов.  По факту на них удалось «купить» 855 минут разговора + 355 SMS

Комментарий специалиста:

Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group. «В скором времени мы планируем переход от обычной карты лояльности к банковской, чтобы она совмещала в себе два функционала: возможность накапливать баллы и возможность расплачиваться ею в любых сетях. Она также может быть и кредитной. Совместно с нашими банками-партнерами и платежными системами эмитируем карту и будем на определенных условиях распределять доходы от операций и транзакций как в нашей сети, так и вне ее. Выгода для покупателей от использования такой карты будет в том, что, расплачиваясь ею, они будет получать больше баллов. Мы же, в свою очередь, будем получать рост лояльности и одновременно поток средств, извлекаемых не только из торговой надбавки, а непосредственно из финансовых операций покупателя».

Как все прошло: менять было неудобно.

Во-первых, я конечно, не помню своего пароля для входа в Личный кабинет. На страничке входа написано: "если вы ничего не меняли, паролем по умолчанию является дата вашего рождения, указанная в анкете". Ввела дату рождения. Система меня не пустила, сообщив, что пароль указан неверно. Ввела дату рождения еще 4 раза — та же история.

На запрос прислать пароль по email — ноль ответа (ждала около часа). Потом позвонила по телефону горячей линии. В колл-центре меня заверили, что паролем является дата рождения, почему меня не пускают, объяснить не смогли. Предложили соединить со "специально обученными людьми", которые мне помогут, но потом почему-то вообще отключились.

Тогда я попробовала старый российский способ починки чего бы то ни было: сначала выключить, а потом заново включить. Авось, заработает. Закрыла страничку «Клуба Перекресток». Открыла заново, снова ввела номер карты и дату рождения в качестве пароля и — о чудо! — это случилось! Меня впустили. Видимо, был какой-то сбой системы (вряд ли я ошиблась при вводе пароля 4 раза подряд).

Навигация по сайту оказалась интуитивно непонятной. В разделе "обмен баллов" (а именно этот раздел первым приходит в голову, когда стоит задача ОБМЕНЯТЬ баллы на минуты) оказались только бонусные милли 2-х авиакомпаний. Зашла в раздел "Услуги "Аллё". Там-то, как оказалось, было то, что мне нужно. Обмен прошел довольно быстро и понятно: при выборе определенного пакета я видела, сколько баллов списывается со счета и сколько еще остается. Но было бы удобнее, если бы мне, скажем, сразу предложили какое-то количество минут и смс, которое я могу получить на имеющиеся у меня баллы. Согласитесь, если бы сразу на экране красовалось что-то типа "За имеющиеся у вас баллы вы можете получить 1000 минут разговора!", это было бы внушительно! И крайне соблазнительно.

Впрочем, негативный опыт на этом не закончился: произведя обмен, я так и не получила уведомление о совершенной операции на номер карты «Аллё». Проверила в личных данных: такая функция предусмотрена (галочка стоит). Однако сообщений так и не пришло.

Вся операция заняла у меня чуть больше часа (с учетом проволочек со входом в Личный кабинет). Собственно, на обмен ушло около 10 минут (потому что пришлось выбирать несколько разных пакетов).

Общие впечатления: это выгодно. Второй раз будет быстрее.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments