Новый год стал на неделю ближе, но традиционного всплеска покупательской активности в Москве пока не произошло.

По данным  Watcom Data Consulting, Shopping Index (количество посетителей торговых центров на 1 кв.м) с 13 по 19 декабря  практически не изменился по сравнению с прошлой неделей. Между тем, в 2009г. в этом временном промежутке индекс демонстрировал положительную динамику.

Показатель покупательской активности значительно снизился  по Центральному административному округу (ЦАО), некоторое снижение также зафиксировано в САО и ЗАО. В этих округах значительный вес в общем потоке посетителей имеют торговые центры «Охотный ряд» и «Европейский». Временное закрытие этих объектов не могло не отразиться на Shopping Index этих округов.

В остальных округах столицы индексы выросли на 0,27-3,31%, таким образом, покупательская активность частично сместилась из центра города. Самый большой рост активности на неделе 13-19 декабря продемонстрировал СВАО – 3,31% прироста по отношению к предыдущей 49-ой неделе. Драйвером этого округа является «Золотой Вавилон Ростокино».


Cправка:

В качестве базового показателя для Shopping Index взята посещаемость на квадратный метр. Деление посещаемости на площадь объектов дает показатель плотности потока посетителей торгового центра.

Shopping Index рассчитывается по количеству посетителей на 1 кв.м. площади торгового центра.  Используемая генеральная совокупность включает объекты торговой площадью более 5 000 кв.м., расположенные в пределах административных границ Москвы, а также суперрегиональные ТЦ, чья торговая площадь свыше 70 000 кв.м.

В настоящий момент генеральная совокупность по Москве включает 100 объектов с суммарной арендопригодной площадью 3 327 000 кв. м. В замерах Watcom участвуют 59 объектов суммарной арендопригоднойплощадью 1 915 000 кв. м, то есть в выборке представлено около 60% от генеральной совокупности.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments