Спикер  "Retailer congress 2011. Street retail" Валерий Симанов, операционный директор по развитию компании «М.Видео», о росте рынка и ставок

— Стрит-ритейл имеет такое же право на жизнь, как и торговые центры. Однако проблема в том, что торговые зоны, пригодные для стрит-ритейла, — это, в основном, неформатные и неприспособленные к современной торговле, чаще всего, первые этажи жилых зданий. В силах девелоперов перестроить и сделать эти зоны «правильными» с точки зрения организации их функционирования.

Например, для компании «М.Видео» трудности состоят именно в наличии достаточной площади для размещения форматного магазина, а также планировке помещения. Ведь именно это зачастую ограничивает предложение собственников и девелоперов.

С точки зрения предложения рынок стрит-ритейла, безусловно, растет, поскольку он тесно связан с жилищным строительством и реконструкцией существующих зданий — торговые зоны стремятся к максимальной приближенности к месту проживания и массового скопления людей. Арендные ставки в стрит-ритейле имеют такую же тенденцию, как и по другой коммерческой недвижимости: они растут и будут расти.

Хотелось бы у видеть, как на рынке стрит-ритейла появятся профессионально выполненные объекты, расположенные в исторически сложившихся центральных частях городов и в крупных районах.

Справка:

Валерий Симанов родился в 1963 г. По образованию — авиационный инженер, кандидат технических наук (Академия им. Проф. Н.Е.Жуковского). Также закончил МВА (АНХ). Работал в компании «Спортмастер» и «Твое», а также компаниях по продаже спецодежды и СИЗ. В компании «М.Видео» — с 2006 г.

Читать подробнее о  "Retailer congress 2011. Street retail"

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments