Итальянский дом моды Prada увеличил более чем вдвое чистую прибыль в 1-м квартале 2012 года благодаря росту продаж в Европе и Азии.

Чистая прибыль миланской группы Prada Company, в которую входят бренды Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe, в январе-марте 2012 года составила 164,8 млн евро, или 207,4 млн долларов, что на 105,6% превышает уровень за аналогичный период прошлого года.

Продажи Prada в Европе выросли на 55,5% благодаря увеличению потока туристов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) продажи Prada за отчетный период увеличились на 46,9%, в том числе в Японии — на 38,7%.

В Северной Америке Prada отметила рост продаж чуть более 34%.

"Мы очень довольны результатами, особенно учитывая непредсказуемую международную обстановку и неопределенность на мировых рынках",  — прокомментировал финансовые результаты за 1-ый квартал исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона уже третий год подряд является локомотивом роста и развития для итальянского дома моды Prada. В 2011 году выручка дома моды в Азии выросла на 42,2%, до 873 млн евро. Для сравнения, в Европе чистая выручка от реализации компании составила 540 млн евро, увеличившись на 19,9%.

За исключением Японии, на Азию пришлось 56% от общего объема консолидированных продаж Prada в минувшем году.

Чистая прибыль Prada по итогам 2011 года более чем на 72%, до 431,9 млн евро, или 573 млн долларов, что стало "лучшим годом" для компании.

В 2011 году итальянский дом моды открыл 75 новых магазинов, из которых 18 — в Азии.

Prada Company в настоящее время активно работает над экспансией в Китай. "Наше развитие на китайском рынке еще не закончилось. Сейчас бутики Prada работают в десяти городах Китая. Мы планируем открывать новые магазины в крупных китайских городах" — комментирует зампредседателя Prada Карло Маззи в интервью Bloomberg Business.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments