Чистая прибыль итальянского дома моды Prada SpA в первом квартале 2014 финансового года (февраль-апрель) на 23,8% и составила 105,3 млн евро по сравнению со 138,2 млн евро за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.
Снижение показателя произошло из-за укрепления курса евро, вызвавшего снижение потока туристов в Европу.
Консолидированная чистая выручка снизилась на 0,6% и составила 777,7 млн евро против 782,3 млн евро годом ранее, при этом в розничном сегменте продажи увеличились на 3%.
Без учета изменения курсов обмена валют выручка компании повысилась в минувшем квартале на 4%, в том числе в розничном бизнесе — на 8%.
Прибыль до налоговых, процентных и амортизационных выплат (EBITDA) опустилась на 11,2% — до 213,9 млн евро, прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) — на 20,1%, составив 156,3 млн евро.
Компания увеличила количество розничных магазинов, которыми она управляет напрямую, за квартал на 11 — до 551 на 30 апреля этого года.
Продажи Prada в феврале-апреле уменьшились на 1% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета Японии) и практически не изменились в Европе. При этом в Северной и Южной Америке было зафиксировано повышение на 10%, в Японии — на 17%, на Ближнем Востоке — на 7%.
В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church’s (английский производитель обуви).