Чистая прибыль итальянской Prada за III квартал 2015 года (завершился 31 октября) упала на 37,6% — до €46,5 млн, говорится в сообщении компании.
Результат оказался ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали прибыль в €60 млн, по данным Bloomberg.
Выручка компании снизилась до €758,1 млн по сравнению с €800,7 млн годом ранее из-за снижения продаж на 17% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также снижение зафиксировано на рынках Северной и Южной Америки и Европы — продажи в этих регионах сократились на 2,4%.
Спрос упал на аксессуары из кожи, на которые приходится 59,6% всех продаж, — он снизился на 11%, однако это падение было несколько скомпенсировано 11-процентным ростом в обувном сегменте (генерирует 20,5% всех продаж).
Продажи одежды снизились на 1,7%.
Продажи флагманского бренда компании Prada рухнули на 7,3%, у Miu Miu они остались на том же уровне, обувной бренд Church’s продемонстрировал 14,2-процентный рост. Худший результат показал обувной бренд Car Shoe — продажи упали на 27,3%.
За девять месяцев выручка компании выросла на 1,2% — до €2,58 млрд, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 6,3% — до €845,6 млн, особенно сильный спад зафиксирован в Гонконге и Макао. Сильный рост продаж за период наблюдался в Японии — за счет притока туристов они выросли на 10,4% до €286,4 млн, а также на Ближнем Востоке, здесь рост составил 12,7% до €83,4 млн.
С 31 января месяцев компания открыла 18 новых магазинов, на конец квартала их общее количество достигло 612. Еще 40 магазинов под брендами Prada и Miu Miu открыто по франшизе.