Сеть «Позитроника» (розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion) решила оптимизировать свой формат. Как сообщил Retailer.RU в кулуарах INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day 2012  Михаил Замыцкий, заместитель генерального менеджера УК «Позитроника», ритейлер намерен перейти на открытую выкладку, сократив при этом количество товаров на полке. Площадь магазинов, напротив, увеличится и составит 400-500 кв. м (сейчас средняя площадь «Позитроники» около 150 кв. м). Произойдут также изменения в зонировании и в товарной матрице, в частности будет увеличена доля аксессуаров.

По словам Михаила Замыцкого, до конца 2012 г. будет открыто не более пяти объектов в новом формате. «Сейчас наша цель не экспансия, а оптимизация», — подчеркнул топ-менеджер. Первые точки в обновленной концепции будут запущены в Сибирском ФО, где ритейлер развивает собственную розницу. По итогам их работы будет принято решение о переводе в новый формат франчайзинговых объектов.

Сейчас сеть «Позитроника» насчитывает 225 магазинов, из них 25 собственных и 200 франчайзинговых. Кроме того, ритейлер развивает одноименный интернет-магазин.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments