Число салонов розничной сети сотового оператора ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ в регионах Приволжского федерального округа с начала года увеличилось в 2,8 раза до 600 точек. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

31 июля в рамках реализации стратегии развития монобрендовой розничной сети МТС в Поволжье открылось сразу 10 эксклюзивных салонов-магазинов под брендом МТС: шесть – в Самаре, три – в Нижнем Новгороде и один магазин в Саратове.

Как сообщил директор "МТС Россия" Александр Поповский, развитие собственной розничной сети является приоритетным направлением стратегии МТС по оптимизации каналов дистрибуции и повышения эффективности обслуживания клиентов. Сегодня у МТС самая большая сеть магазинов сотовой розницы в Поволжье. Доход от абонента, подключенного в монобрендовом салоне, на 20 проц выше, чем у абонента, подключившегося через независимую розницу, отметил он.

Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-процентная дочерняя компания ЗАО "Русская телефонная компания" /РТК/. Под управлением РТК находится более 2,5 тыс салонов монобрендовой розницы МТС, в том числе магазины "ТС Ритейл", недавно приобретенные точки продаж "Телефон.ру" и "Эльдорадо", а также франчайзинговые партнерские салоны. К концу 2009 г планируется увеличить число салонов до 3 тыс.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ — крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 95,03 млн абонентов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments