Российские интернет-магазины могут терять каждого пятого клиента из-за сложности процесса оформления и оплаты заказа, сообщил во вторник Mastercard по итогам своего исследования.

"Онлайн-магазин может потерять до 18% клиентов, которые посчитали форму заказа на сайте слишком сложной", — говорится в отчете.

Сложный и непредсказуемый процесс оформления заказа может запутать посетителей, а неоднозначные или незнакомые названия — привести в замешательство.

"Во время онлайн-шопинга пользователи часто сталкиваются с трудностями, из-за чего до 68% заказов могут не завершаться покупкой", — констатирует Mastercard.

Пользователей раздражают обязательная регистрация, необходимость заполнения непонятных полей, общая запутанность и длительность процесса покупки и других деталей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments