Около 10 поставщиков закрывшегося во время пандемии российского ритейлера Fashion House запустили сеть магазинов одежды с похожим названием Fashouse, чтобы получить потерянные деньги, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя новой компании.

«Fashouse — это обновленная сеть Fashion House (FH), представленная на российском рынке более 20 лет. Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть», — говорится на сайте новой сети.

Возрождённая Fashouse зарегистрировала новый бренд и предложила работу бывшим сотрудникам закрывшейся сети, отмечают источники издания. Имена новых учредителей Fashouse не называются. Магазины новой сети открылись в тех же помещениях, в которых работала Fashion House, и с тем же ассортиментом.

Fashion House работала с 2001 года и к апрелю 2020 года имела 25 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. У ритейлера не было собственного производства — сеть продавала одежду разных брендов. Всего Fashion House сотрудничал более чем с 200 поставщиками, а после ликвидации магазинов товар «был вывезен в неизвестном направлении», рассказали поставщики.

По мнению опрошенных изданием экспертов, методы развития бизнеса Fashion House устарели: компания не смогла предложить привлекательную франшизу и развивала онлайн-торговлю.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте