Спрос на постные продукты с 18 марта — начала Великого поста, который продлится до Пасхи, — увеличился в разных категориях как минимум в 1,5 раза. Об этом сообщает ГК «Дикси», исследовавшая покупательский спрос в своих магазинах.
В этом году Великий пост в той или иной степени соблюдает 21% россиян, согласно данным ВЦИОМ. Ассортимент магазинов «Дикси» учитывает особенности постного меню и предлагает под СТМ-маркой «Д» такие постные продукты, как орехи, крупы, овощная консервация, замороженные ягоды и овощи. В этой категории спрос возрос в 1,5 раза. Доля продаж постных котлет увеличилась в три раза и составила 64% от всей категории овощных полуфабрикатов. С 2% до 8% выросла доля продаж постного майонеза.
Во время поста в ассортиментную матрицу вводятся товарные позиции, не представленные на полках в другое время, например, постные вареники и печенье. Их доля достигает 30% и 6% соответственно.
Справка
Группа Компаний «Дикси» работает на рынке российской розничной торговли с 1999 г. По состоянию на 28 февраля 2013 г. под управлением находилось 1 502 магазина, включая 1 395 «магазинов у дома» «Дикси», 76 магазинов «Виктория», один магазин «Кэш» и 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт».
«Дикси» работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.
Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. В 2011 г. общая выручка «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория») достигла 122 млрд руб., что позволило компании занять 6 место в рейтинге ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine. Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «МегаМарт» и др.
