По итогам 2013 г. на торговой площадке Molotok было продано более 6 млн лотов, что почти в два раза больше, чем по итогам 2012 г. Самыми дорогими стали две ассигнации 1802 г. номиналом в 5 руб. и 25 руб., которые ушли с онлайн-аукциона за 4 млн руб.

По итогам 2013 г. на торговой площадке Molotok было продано более 6 млн лотов. Как говорится в сообщении компании, главными драйверами роста компании стали товары в категориях "Искусство и антиквариат" и "Коллекционирование": оборот в этих категориях за 2013 г. составил около 3 млрд руб., что на 27% больше аналогичного показателя за прошлый год. Самый активный рост зафиксирован в пяти сегментах — "Банкноты" (рост год к году на 50%), "Фарфор, стекло" (32%), "Иконы" (31%), "Марки, открытки, фото" (29%) и "Серебро, ювелирные изделия" (28%). Помимо основных категорий в 2013 г. произошел рост в таких категориях, как часы и украшения, подарки, музыка, книги и фильмы – в среднем динамика в данных сегментах составила около 18% по текущему году.

Топ-15 самых дорогих лотов, проданных на площадке в 2013 г., возглавили две ассигнации 1802 г. номиналом в 5 руб. и 25 руб., которые ушли с онлайн-аукциона за 4 млн руб. Второй по стоимости лот – серебряный старинный русский самовар, который был куплен с молотка за 899 тыс. руб. Тройку самых дорогих товаров замыкает книга "Апостол", выпущенная типографией братьев Мамоничей в конце XVI в. В десятку составленного топа ценных товаров также вошли комплект кабинетной мебели из карельской березы (800 тыс. руб.), живописная икона "Спас Нерукотворный" (650 тыс. руб.), юбилейная золотая монета номиналом 1000 руб., выпущенная в 2007 году тиражом 250 шт. (570 тыс. руб.), редкая памятная монета 1912 года "Монумент Императора Александра III" (560 тыс. руб.), наручные часы Люфтваффе (360,4 тыс. руб.), золотые серьги с бриллиантами, созданные до 1917 г. (315 тыс. руб.) и коллекция разновидностей марок СССР периода 1941 – 1947 гг. (265 тыс. руб.). Замыкают топ-15 самых дорогостоящих лотов скульптурная фарфоровая композиция, фотоаппарат спецслужб "УФА", серебряный подстаканник, картина "Амур" первой половины XIX в. и кавказская шашка также XIX в.

В 2013 г. компания запустила продажи эксклюзивных брендов одежды (совместно с интернет-холдингом KupiVIP) и привлекала Сергея Жукова,солиста группы “Руки вверх”, в качестве куратора музыкального раздела. Осенью торговая площадка провела рестайлинг, в рамках которого обновила дизайн, логику поиска и навигацию.

В планах компании Molotok на будущий год – расширение товарного предложения за счет привлечения новых продавцов, дальнейшее развитие таких категории товаров как "Автомобили и запчасти", "Детские товары", "Товары для спорта и туризма", "Красота и здоровье", "Товары для дома и дачи", а также интеграция торговой площадки с социальными сетями и усиление контроля над сделками с помощью SMS-верификации. 

Справка
Онлайн-аукцион Molotok основан в 1999 г. Сейчас на ней представлено около 15 000 000 товаров как от магазинов, так и от индивидуальных продавцов. Оборот площадки в 2012 г. составил около 2,8 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments