Посетители гипермаркета «О’Кей» на проспекте Маршала Жукова в Санкт-Петербурге подрались из-за бесплатных чемоданов, сообщает Gazeta.Spb со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях.

Акцию «В яркое путешествие» сеть гипермаркетов запустила с 8 марта 2018 года. Покупатели получали по одной наклейке за каждые 300 руб. в чеке. За 20 наклеек по правилам акции можно получить 50-процентную скидку на рюкзаки и сумки, а за 50 наклеек — 100-процентную.


При этом организаторы сократили срок проведения акции до 15 апреля, а выдавать наклейки на кассе прекратили уже с 31 марта. Изначально закончить акцию планировали 2 мая.


В описании акции на сайте «О’Кей» указано, что «все покупатели, у которых были соблюдены условия акции, получат акционный товар или [им] будет предложена альтернативная замена товара».

В конце февраля из-за 40-процентных скидок подрались посетители  одного из DIY-магазинов «К-Раута». Скидки гипермаркет организовал из-за грядущего закрытия торговой сети в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar