Посещаемость торговых центров в Москве в конце января и начале февраля сократилась на 10,2% по показателю Shopping Index. Аналитики связали падение с аномальными снегопадами и холодами, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Watcom.

Снижение посещаемости более чем вдвое превысило обычный для этого периода показатель в 4%, при этом в начале года тенденция к снижению была заметно меньше, утверждают в Watcom. Президент компании Роман Скороходов связал падение показателя с холодной погодой и снегопадами, которые затрудняли движение транспорта. Второй важной причиной он назвал снижение потребительской активности: в январе средний чек в Москве сократился на 8% по сравнению с декабрём — до 697 руб.

По данным «Ъ», показатель Shopping Index падает с 2014 года, за исключением короткого периода роста в 2016 году. В среднем в 2017 году Shopping Index сокращался на 7% и соответствовал уровню 2015 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar