Посещаемость торговых центров в крупных городах сократилась на майские праздники, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых объектов, на 18-й неделе года — с 29 апреля по 5 мая — вырос в Москве лишь на 1% в годовом выражении, а на 19-й неделе (с 6 по 12 мая) — снизился на 3,6%.

В Санкт-Петербурге аналогичные показатели сократились на 3,5% и 3,1% соответственно. В Казани индекс снизился на 8,4% и 2%.

По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, снижение показателей связано с тем, что на длинные выходные многие люди предпочли уехать из города. Кроме того, он добавил, что на снижение посещаемости крупных объектов, находящихся за пределами городов, повлияло масштабное проведение акции «Бессмертный полк».

В прошлом году Shopping Index на майские праздники также сокращался. В частности, в Москве показатель в период с 29 апреля по 2 мая 2018 года снизился на 9%.

Также уменьшалась посещаемость торговых центров и в мартовские праздники 2019 года. На неделе с 4 по 10 марта в Москве Shopping Index сократился на 2,2%, в Санкт-Петербурге — на 3,1%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments