Посещаемость столичных торговых центров на мартовские праздники снизилась относительно прошлого года, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Эксперты рассчитали, что показатель shopping index в период мартовских праздников 2019 года снизился. В Москве этот показатель за неделю с 4 по 10 марта сократился год к году на 2,2%, в Санкт-Петербурге — на 3,1%. При этом относительно предыдущей недели показатель в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Годом ранее эта динамика составляла 11,8% и 16% соответственно.

В то же время, в регионах shopping index показал незначительный рост в годовом выражении. Так, в Екатеринбурге и Казани он увеличился на 0,1%. Рост относительно предыдущей недели в этих городах составил 14,6%. Годом ранее он составлял 22,6%.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов объяснил падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге эффектом высокой базы, а также высокой конкуренцией от фудмаркетов и ресторанов, расположенных в помещениях стрит-ритейла.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar