Посещаемость московских торговых центров в «чёрную пятницу» почти не выросла, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index на неделе «чёрной пятницы» с 25 ноября по 1 декабря вырос в Москве всего на 0,5% по сравнению с предыдущей неделей. Рост оказался значительно меньше, чем в аналогичный период 2018 (+6,5%) и 2017 (+4,2%) годов. При этом в пятницу, субботу и воскресенье посещаемость столичных торговых центров оказалась на 1% ниже, чем во время прошлогодней распродажи.

Причина таких показателей связана с усталостью потребителей от агрессивных маркетинговых акций, которые объявляли «чёрные недели», считает президент Watcom Group Роман Скороходов. Он отметил, что это подтверждается высокой активностью покупателей за неделю до проведения акции — тогда Shopping Index вырос на 3,5% относительно предыдущей недели.

По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, малый рост посещаемости связан с разочарованием покупателей от предоставляемых скидок и скепсисом в отношении промоакций из-за постоянных распродаж.

При этом в регионах показатель Shopping Index показал достаточно высокий рост — на 4,4% по сравнению с предыдущей неделей. За три последних дня недели он превысил прошлогодний уровень на 1,1%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments