Россияне готовы переплачивать за качество, бренды и экологически чистые продукты ― такие выводы сделали аналитики компании Nielsen по итогам исследования The Nielsen Global Survey.

Так, подавляющее большинство россиян (81%) находит качество товара одним из главных критериев при выборе и покупке. При этом российский потребитель испытывает больше доверия к брендам: 60% респондентов выбирают бренд, который они приобретут, до похода в магазин, а 47% опрошенных любят покупать товары знаменитых брендов и готовы заплатить за них большие деньги.
Тенденцией последних лет стал интерес россиян к экологически чистым продуктам. 60% потребителей в России утверждают, что предпочитают покупать экологически чистые продукты, даже если их стоимость выше аналогов.

Несмотря на то что потребители в России готовы переплачивать за бренды и экологически чистые продукты, они остаются чувствительными к цене. Для 57% россиян этот критерий является значимым при совершении покупок. Практически каждый второй потребитель знает о скидках, специальных акциях и предложениях, проводимых в магазинах. При этом 66% респондентов готовы потратить время на поиск и сравнение цен, чтобы купить любимый бренд по наиболее привлекательной цене.

Более половины (56%) россиян убеждены, что не совершают покупки под влиянием сиюминутного импульса. 63% опрошенных предпочитают сначала протестировать незнакомый товар в пробнике и лишь потом принять решение о покупке оригинала. Многие также заранее узнают информацию о товаре, который планируют купить. Респонденты также заявляют, что предпочитают основывать свой выбор на рекомендациях друзей или экспертов: прежде чем совершить покупку, 60% россиян обращаются за советом к своим знакомым, а 63% опираются на мнение профессионала о том или ином продукте. Кроме того, в россиянах борются два противоречия: любовь к новинкам и консерватизм. 76% россиян интересуются новыми запусками, однако, несмотря на это, лишь малая часть россиян готова сразу купить новый продукт с необычным дизайном или вкусом.

Более половины (51%) опрошенных потребителей считают, что не обязательно покупать и пробовать новинки, которые предлагает рынок, первыми. Около 70% респондентов предпочитают покупать товары, которые рекламируются на родном языке.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments