БТиЭ-сеть «Десятое измерение» провела ребрендинг. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, в рамках ребрендинга был разработан новый логотип компании — индивидуальное начертание сокращенного наименования «10i». В основе графического решения – окружность, которая может быть интерпретирована как окно или портал.

Изменения также произошли на уровне торгового зала. Концепция зонирования торгового пространства позволят каждому покупателю быстро отыскать интересующий его товар, ознакомиться со всем ассортиментом и актуальными новинками в бренд-зонах и wow-зонах.

Как рассказал Дмитрий Жигалкин, генеральный директор сети, ребрендинг призван «повысить узнаваемость марки на рынке и усилить преимущества среди аналогичных торговых компаний».

Справка

Компания «Десятое измерение» начала работу в 2008 г. В настоящее время сеть насчитывает тридцать супермаркетов бытовой техники и электроники в 20 городах РФ и интернет-гипермаркет.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments