ГК "Новард", развивающая "Эконику", запустила новую монобрендовую сеть обувных магазинов Portal. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента группы Сергея Саркисова.
Три магазина сети уже открыты в московских торговых центрах ("Авиапарк", "Цветной" и "Атриум"), сообщил изданию руководитель Portal Александр Илиопуло. До конца 2016 г., по его словам, планируется открыть еще три точки, к концу 2017 г. — удвоить число магазинов сети.
Обувь под брендом Portal производится на 11 фабриках в Азии, говорит Илиопуло. Окончательная сумма инвестиций еще не подсчитана, но открытие одной торговой точки обошлось примерно в 4–5 млн руб.
До сих пор в России не было отечественного обувного бренда в средней ценовой категории хорошего качества, рассчитанного на модную аудиторию, а коллекции потенциальных конкурентов становятся более базовыми и консервативными, пояснил Илиопуло. Стоимость обуви из летней коллекции в Portal – 3000–10 000 руб., сказано в сообщении "Авиапарка".
По словам руководителя Portal, в кризис появляются интересные площадки в торговых центрах. Ставки аренды для обувных магазинов площадью 300–500 кв. м в четвертом квартале 2015 г. к аналогичному периоду 2014 г. снизились на 17–70% – до 35 000 руб. за 1 кв. м, отметил представитель Knight Frank.