Андрей Никитин, экс-коммерческий директор сети магазинов компьютерной техники и электроники «Белый Ветер Цифровой»:

«Все произошло достаточно быстро и неожиданно даже для меня. Мне поступило предложение, от которого сложно было отказаться. И я ухожу, с одной стороны, с чувством грусти, что покидаю такую классную команду, но, с другой стороны, с чувством воодушевления, потому что впереди новые горизонты, новые рынки. В какой-то мере это challenge для меня, что безусловно заводит»

Алексей Иовлев, генеральный директор сети «Метрика»:

«Смена генерального директора — это сложный и болезненный момент для любой компании, но в нашем случае это плановое и подготовленное решение. Я возвращаюсь к стратегическому управлению, Оксана Лалаянц будет заниматься оперативным. Я передаю компанию в сильные руки «железной леди» с большим опытом и отличными навыками жесткого, но эффективного руководителя»

Сергей Ломакин, один из создателей сети универсамов «Копейка»:

«Любой человек, имеющий столь высокую мотивацию при управлении, как доля в бизнесе, будет работать лучше. При этом Х5 пора менять отношение к своей деятельности. В компании любят бизнес-процессы, а не торговлю, как, например, в «Магните». Это их главное различие, и судя по такому резкому отстранению Андрея, акционеры это, наконец, поняли. Гусев — хороший профессионал, но он был ориентирован как раз на бизнес-процессы, а не на создание хорошей ассортиментной матрицы»

Камиль Курмакаев, совладелец WikiMart.ru:

«В структуре российской экономики практически единственный «остров свободы» — крупные интернет-компании. Низкие барьеры на вход и отсутствие государства создают живую, конкурентную среду. Креативный характер работы и большой потенциал роста привлекают в отрасль наиболее талантливых сотрудников. Технологическая основа бизнеса и стремительная эволюция интернета в мире заставляют заниматься инновациями. Международные инвестиции обеспечивают профессионализм акционеров и длинный горизонт планирования. Именно здесь возможно возникновение ответов на вопросы зачем и как надо вести бизнес в России XXI века»

Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group:

«Проект «Магазина будущего» позволяет нам потрогать технологии руками и понять, какие из них можно использовать в торговых точках. Даже если метки RFID пока не получат широкого распространения ввиду своих физических или организационных ограничений, то мы сможем понять, для какого ассортимента они эффективны, как использовать интеллектуальные полки, как их связать с планограммами, как работает касса самообслуживания, туннель и проч. Я не обещаю применений этих технологий в этом или следующем году, но уже проделано много работы и есть понимание, что «выстрелит», а что нет»

Радислав Гандапас, бизнес-тренер:

«Но ведь и Стиву Джобсу говорили, что не может запуститься iPad сразу, нужны две секунды. Он сказал: «А я хочу сразу». «Блин, он ничего не понимает!». «А я хочу, хочу, хочу». Блин, сделали! И V-образный двигатель сделали, а говорили, что не получится»

Максим Ноготков, основатель ГК «Связной»:

«Базовой идеей для нас является арт-резиденция, такая смесь творчества и образования, лаборатория в области современного искусства. Идея такая – мне кажется, что образование будет более эффективным, если оно идет через творчество и через создание реальных арт-проектов. Плюс, мне кажется, когда большое количество креативных людей собираются в одном вместе, они обмениваются идеями и часто это более эффективно, чем когда человек занимается чем-то в одиночку. Мы хотим сделать такую круглогодичную среду для жизни 100-150 человек с возможностью постоянного проживания»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments