Петербургский ретейлер интимных товаров LoveZona планирует значительно увеличить число магазинов. Сейчас сеть представлена 13 магазинами в Москве и Петербурге. Это уже вторая попытка ретейлера начать региональную экспансию. Полгода назад LoveZona объявила о планах открыть 50 магазинов в Москве и Петербурге. Теперь речь идет только о 37 новых точках, которые должны открыться в Петербурге, в столице и других регионах. Как сказал РБК Петербург один из конкурентов LoveZona, для масштабной экспансии в Москву и регионы нужен большой спрос и хорошо известный бренд, ни того, ни другого у петербургского ретейлера пока нет.

Немного скромнее

Корректировку планов расширения сети в пресс-службе LoveZona объясняют переориентацией на рынок Москвы, где выше покупательная способность. В 2017 году примерно половина новых точек откроется в Москве, остальные в Петербурге, Московской области и других регионах.

В регионах компания планирует развиваться, открывая собственные и франчайзинговые магазины, уточнили на запрос РБК Петербург в пресс-службе компании. Условия франчайзинга были известны еще в августе 2016 года, однако с тех пор удалось заключить только один контракт по франшизе. В компании отмечают, что сейчас ведутся переговоры с тремя потенциальными франчайзи в Сочи, Челябинске и Краснодаре.

Туманная перспектива

Владелец петербургской сети интим-бутиков "Розовый кролик» Максимилиан Лапин сомневается в успешности региональной экспансии конкурента. "Они уже три года пытаются что-то сделать на этом рынке, и особых результатов я пока не вижу», — сказал М. Лапин в разговоре с РБК Петербург.

К тому же, по словам М. Лапина, спрос в регионах ограничен: посетителями секс-шопов являются не более 7% населения. "Если LoveZona будет заниматься сексуальным просвещением, потратит десятки миллионов рублей и 10 лет жизни на то, чтобы совершить вторую сексуальную революцию [по мнению М. Лапина, первую сексуальную революцию совершил именно он — ред.], тогда перспективы есть», — сказал РБК Петербург М. Лапин.

Что касается перспектив освоения Москвы и Подмосковья, то на этих рынках можно развиваться только за счет открытия собственных магазинов, продолжает М. Лапин. "Инвестор скорее возьмет франшизу московских игроков, которые на рынке более 10 лет, чем франшизу петербургской сети, существующей полтора года. Однако если в Петербурге ниша уже занята, в столице в этом плане перспективы гораздо шире», — сказал М. Лапин в разговоре с РБК Петербург.

По оценке эксперта ГК "Финам» Николая Солабуто, по России насчитывается около 2500 розничных магазинов интимных товаров. Офлайн рынок составляет около 10-14 млрд руб., а сегмент интернет-магазинов добавляет еще около 1,5-2 млрд руб. По словам Н. Солабуто, на Петербург приходится около 10-11% рынка.

Справка

По данным kartoteka.ru ООО "Лавзона» (создано в 2015 году) на 76% принадлежит гендиректору Леониду Довладбегяну и на 24% Владимиру Бакутееву. Л. Довладбегян, по данным "Коммерсанта», в 2011 году занимал должность директора интернет-магазина "Розовый кролик». С 2012 по 2016 г. Л. Довладбегян работал в компании "220 вольт».

Как отмечают в LoveZona, за год оборот ретейлера увеличился на 45% по сравнению с результатами предыдущего периода. По данным kartoteka.ru, выручка ООО "Лавзона» в 2015 году составила 8,9 млн руб., чистая прибыль — 2,2 млн руб. Около 15% продаж приходится на интернет-магазин, сказали РБК Петербург в пресс-службе LoveZona.

Инвестиции в открытие одной точки в LoveZona оценивают примерно в 3,5 млн руб. Минимальный стартовый пакет для франчайзи — 1,2 млн руб. Компания планирует открыть 20 магазинов самостоятельно и 17 по франчайзингу.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments