Платформа для шопинга Retale опубликовала отчет об исследовании, в котором сообщается, что 71% пользователям мобильных приложений не нравится идея их отслеживания в магазинах с помощью смартфонов, а 56% не желают получать push-уведомления во время шопинга. В ходе исследования было опрошено более 3 000 пользователей Android-смартфонов и iPhone.

В отчете Retale сообщается, что кроме негативной реакции на трекинг в магазинах, респонденты не понимают, либо не используют технологию, поскольку 75% опрошенных не знают о существовании iBeacon. Всего 11% Android-пользователей заявили, что использовали Google Wallet для получения купонов от ритейлеров. Среди владельцев iPhone приложение Passbook с той же целью попробовали всего 23%.

В целом, iOS-пользователи более благосклонны к push-уведомлениями в магазинах, чем владельцы Android-девайсов. 56% мобильных покупателей не знают, что NFC – это система бесконтактных коммуникаций, используемая для мобильных платежей, а 38% из тех, кто знают об этой технологии, предпочитают ее не использовать. Всего 5-6% респондентов заявили, что регулярно используют NFC для платежей у ритейлеров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments