Как отмечается в исследовании РБК.research "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013", сегодня до 70% компаний российского сетевого ритейла реализуют потребительские программы лояльности, а проще говоря, поощряют своих клиентов или покупателей различными скидками или бонусами. В настоящее время бонусные программы поощрения внедрены крупными сетевыми розничными магазинами бытовой техники и электроники, ведущими магазинами подарков и сувениров, а также рядом крупных продовольственных ритейлеров.

Помимо индивидуальных бонусных программ лояльности существуют и коалиционные, в которых участвуют компании из различных сфер деятельности. Наиболее известной коалиционной бонусной программой лояльности является программа "Малина", в которую входят такие представители розницы, как сеть аптек "36,6", сеть автозаправок BP, оператор сотовой связи Beeline, сеть ресторанов "Росинтер" и кинотеатры "Формула кино".

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют программы лояльности сетей магазинов парфюмерии и косметики "Л’этуаль", "Ile de beaute", "РИВ ГОШ", сети магазинов одежды Colin’s. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть "накоплена" скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments