Сеть магазинов женской одежды Pompa на время отказалась от открытия собственных магазинов,  сфокусировавшись на развитии по франчайзингу. До конца 2010 г. ритейлер намерен запустить не менее пятнадцати франчайзинговых объектов.

Сейчас сеть объединяет 48 монобрендовых магазинов в Петербурге, Москве и регионах, 22 из которых работают по франчайзингу.

Приоритетными городами для открытия в компании считают  Новосибирск, Екатеринбург, Уфу, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону и Москву. Средняя площадь магазинов одежды Pompa — 80 кв.м.

В  конце июля состоялось открытие  новых франчайзинговых магазинов в Орле и Белгороде. Инвестиции в каждый объект составили около 2,5 млн. руб. Магазины работают в среднем ценовом сегменте.

Магазин Pompa в Орле  расположился  в ТРК «Мега Гринн» на  обшей площади 110 кв.м., торговый объект в Белгороде открылся в ТРК «Сити Молл» и занял общую площадь 95 кв.м.

В ассортименте магазинов конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев), верхняя одежда (пальто, плащи, куртки) и аксессуары.В коллекциях бренда можно найти готовые идеи полностью сформированных нарядов.

В компании рассказали, что партнеры могут открыть магазин одежды Pompa при наличии  помещения с торговой площадью не менее 60 кв.м.   Инвестиции в проект составляют от 23 000 — 25 000 руб. на 1 кв.м. Из них на ремонт уходит 6 400 руб., на покупку оборудования – 2 200 руб., закупку товара -14 000 руб. Также в  эту сумму  входит помощь франчайзи в разработке дизайн-проекта магазина, консалтинговые услуги, рекламная поддержка на федеральном уровне и обучение персонала. Паушальный взнос и роялти отсутствует. 

«Развитие  по франчайзингу и успешность этого проекта напрямую зависит от того, насколько успешно работают собственные магазины компании Pompa. Как правило, если компания успешна, то и ее франайзинговые торговые объекты в регионах хорошо работают, по крайней мере в сети магазинов Concept Club именно так. Отсутствие паушального взноса и роялти – это распространенная практика для одежного ритейла. Поэтому успех зависит и от места, и от множества других факторов, которые нужно рассматривать в комплексе»,- считает Анна Петрова, генеральный директор сети Concept Club.

Справка:

Сеть магазинов женской одежды  Pompa  появилась в  Санкт-Петербурге в 2003 г. в результате слияния с брендом верхней одежды Craft. Сегодня фирменная сеть Pompa  насчитывает 48 магазинов,  пять из которых расположены в Петербурге, два — в Москве, по одному в Абакане, Балаково, Белгороде, Брянске, Великом Новгороде, Волжском, Вологде, Глазове, Екатеринбурге, Кирове, Ижевске, Йошкар-Оле, Липецке, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Орле, Оренбурге, Пензе, Петрозаводске, Пскове, Саранске, Саратове, и Смоленске, Сыктывкаре, Твери, Туле, Ульяновске, Улан-Удэ, Чебоксарах и Ярославле.  Также у компании есть собственное производство в Санкт-Петербурге.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments