Рынок мобильной рекламы переживает в настоящее время бурный рост. Вместе с этим, как показывают исследования, пользователи устройств относятся к ней крайне негативно, зачастую полностью игнорируя ее.

Только 14% процентов из 2 тыс. пользователей, опрошенных в ходе исследования агентства YouGov, когда-либо кликали на рекламный тизер в интерфейсе своего телефона. 32% подчеркнули, что наличие такой рекламы в трубках их раздражает.

В свою очередь пользователи смартфонов (Android, BlackBerry, iPhone) также отметили, что мобильная реклама в большей степени мешает. Около 23% признались, что имели опыт перехода по подобным ссылкам. Вместе с этим 47% выразили свое недовольствие самим фактом наличия оной в интерфейсе устройства, сообщает в понедельник The Telegraph.

Алекс Врацкидев— глава компании Upstream, заказавшей исследование, заявил, что в свете полученных данных игрокам рынка стоит вспомнить, что при всей выгоде инструментов рекламы мобильный телефон нынче является одной из самых интимных сторон жизни человека. «Пользователи показывают ноль терпимости по отношению к рекламному спаму»,— подчеркнул он.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments