Пользователи социальной сети Facebook усомнились в честности бренда Nokia, русскоязычной странице которого удалось за два месяца набрать 11 тысяч поклонников.
По данным компании Grape, в августе текущего года у страницы "Nokia Россия" в социальной сети Facebook было чуть более трех тысяч поклонников, в октябре их количество увеличилось до 11 тысяч.
Пользователь Серегей Беганский написал на страницах Facebook, что разгадать столь быстрый рост популярности легко: достаточно проверить несколько десятков аккаунтов из списка поклонников страницы "Nokia Россия".
Многие аккаунты из этого списка (посмотреть список поклонников можно в поисковой выдаче), проверенные корреспондентом РИА Новости, практически пусты. В профайлах указаны только имя и фамилия, причем у этих пользователей нет друзей. Большинство "пустых" аккаунтов являются поклонниками одних и тех же страниц: кроме "Nokia Россия", это страницы мультфильма South Park, FC Barselona, ФК "Спартак-Москва", Top Gear, Lady Gaga, клуба "Крыша мира", футболиста Криштиану Роналду.
Один из администраторов страницы "Nokia Россия" Игорь Денисов объяснил наличие большого числа практически пустых аккаунтов тем, что бренд привлекает пользователей не только в Facebook, но и за пределами ресурса и даже интернета. "Мы активно приводим народ извне (даже наружка), страница растет не только за счет внутренней рекламы. И активность на странице, даже по данным "сухой статистики", растет пропорционально числу поклонников", — пишет Денисов.