Сеть салонов "Связной" в апреле-мае 2015 г. запустила 500 зон Samsung в своей розничной сети в 200 населенных пунктах. Первые бренд-зоны в рамках пилотного проекта появились 10 апреля, предваряя старт продаж Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.
Ассортимент продукции Samsung в "Связном" превышает 100 SKU. На текущий момент в бренд-витринах размещены флагманские новинки вендора. В будущем такие зоны могут быть использованы для продвижения любых устройств производителя, отмечают в компании.
Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в "Связном" не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае предполагает маркетинговую поддержку ритейлеру вендором.
С запуском бренд-витрин Samsung общее количество брендированных зон в "Связном" достигло 650. В сети ритейлера функционируют специальные зоны Apple и операционной системы Android. По оценке "Связного", средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств.
В мае ритейлер запустил онлайн-витрину Samsung в интернет-магазине. Запуск онлайн-витрины бренда значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки, отмечают в компании. По опыту ритейлера, такой трафик растет в пределах 30%, а в рамках проведения специальных акций рост достигает 50%.
Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту продаж флагманских смартфонов марки. За месяц с момента старта продаж "Связной" реализовал на 50% больше флагманских устройств (Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge), чем аналогичного флагмана (Samsung Galaxy S5) год назад.