Согласно данным, которые были получены аналитиками компании «Экспресс-Обзор» при проведении анализа рынка детских товаров, по итогам 2011 года и в стоимостном и в натуральном выражениях наибольшую долю среди импортеров подгузников в Россию занимает Польша. На втором месте оказалась Венгрия, импортирующая на 50% меньше в стоимостном выражении.
Что же касается импорта остальных сегментов рынка товаров для детей, то все чаще в России стали ввозить таких товарных позиций, как «куклы, мягкие и технические игрушки» и «игрушки прочие, модели, головоломки» — более 80% от всех поставок. С каждым годом увеличивается доля сегмента видеоигр.
Детская одежда занимает почти половину рынка детских товаров. При этом около 30% продаж одежды для детей приходится на Центральный федеральный округ.
В целом одежда и обувь лидируют в структуре продаж детских товаров.
Согласно прогнозу аналитиков, наибольшим потенциалом обладают сегменты детской одежды, игрушек, товаров для новорожденных. В целом в большинстве сегментов рынка темпы роста либо равны докризисным либо превышают их.