Торгово-развлекательный центр «Аура» теперь полностью соответствует своему названию — 8 октября здесь были показаны первые фильмы в кинотеатре сети «Кронверк Синема». Владельцы и арендаторы ТРЦ надеются, что поток кинозрителей принесет им новых покупателей.

Сеть «Кронверк Синема» работает в Новосибирске уже давно, однако до сих пор ее услугами пользовались преимущественно жители отдаленных районов — оба ее кинотеатра расположены в ТРЦ сети «Континент» на Гусинобродском шоссе и ул. Троллейной.

Пока в «Ауре» работают только три зала из девяти. Полностью «Кронверк» обещает открыться до нового года.

Билеты на вечерние сеансы в будние дни сегодня продаются по 180 руб. для обычных фильмов и 250 — для 3D. Чтобы привлечь зрителей на первом этапе, в мультиплексе до конца этого месяца продают два билета по цене одного.

Управляющий «Аурой» Сулейман Джошкун надеется, что с открытием кинотеатра поток посетителей ТРЦ увеличится «минимум на 10 %». Сейчас «Ауру» посещает порядка 20 тыс. человек в будни и 35–40 тыс. в выходные дни. При этом поток покупателей растет, говорит Джошкун.

Посетителей в «Ауру» ожидаемо притягивают основные якорные арендаторы («О’Кей» и «МедиаМаркт»), однако, как отмечает Сулейман Джошкун, с этой ролью хорошо справляются и магазины группы компаний Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka и т.д.), а также «Детский мир» и открытый недавно развлекательный центр «Космик» (детские аттракционы и боулинг).

Называть арендаторов, которые не оправдали ожиданий, руководитель управляющей компании «Ауры» не стал, мотивировав это тем, что времени с открытия прошло мало, и рано еще делать выводы.

Из сравнительно небольших магазинов, которые «выстрелили» в последнее время, в «Ауре» называют Mothercare (товары для маленьких детей и их мам) и хобби-гипермаркет «Леонардо». «С «Леонардо» мы проводим совместные мероприятия — нашим посетителям очень интересны мастер-классы по разным видам творчества. Такие события всегда проходят с аншлагом, так что будем развивать это направление», — обещает Джошкун.

Арендаторы также оценивают первые итоги работы в «Ауре» положительно, хотя и говорят о том, что управляющей компании есть над чем поработать. Руководитель сибирского филиала сети «МедиаМаркт» Евгений Кочкуров признает, что показатели новосибирского магазина «соответствуют плановым», но «выдающимися» их назвать пока сложно. Главная претензия к «Ауре» у Кочкурова — недостаточная маркетинговая активность. «Рекламы этого ТРЦ существенно меньше, чем у «МЕГИ», — сетует ритейлер.

Тем не менее Кочкуров признает, что «Аура» прогрессирует и много делает для того, чтобы привлечь покупателей.

Так, уже в ближайшее время от площади Ленина до ТРЦ начнет курсировать бесплатный автобус, а в перспективе такой же способ доставки будет налажен от станции метро «Речной вокзал».

По словам представителя «МедиаМаркта», «Аура», так же как и «МЕГА», все активнее привлекает покупателей не только из Новосибирска, но и из соседних регионов. Сегодня сюда уже организованы шоп-туры из Барнаула и Томска.

Руководитель новосибирского филиала уральской компании «Юниверфуд» (самый крупный ресторанный арендатор «Ауры») Ольга Ситникова считает, что ТРЦ мог бы более избирательно подходить к подбору арендаторов из числа рестораторов. Ее смущает, например, что и в «Кронверке», и в «Космике» работают собственные кафе, что отнимает потенциальных посетителей у других заведений. По словам Ситниковой, если в первые месяцы работы ТРЦ весь общепит здесь работал с очень высокой эффективностью, то теперь обороты упали, поскольку усилилась конкуренция. Впрочем, как надеется руководитель филиала «Юниверфуда», с началом работы кинотеатра посетителей в зоне фуд-корта (где расположены практически все точки общепита) прибавится.

Пока же обороты аналогичных заведений компании («Блинофф» и Juice Master) в «МЕГЕ» выше, чем в «Ауре», говорит ресторатор.

Сулейман Джошкун говорит, что нынешний состав арендаторов — не окончательный. До конца года в «Ауре» должны появиться как хорошо известные новосибирцам заведения сетей Traveler’s Coffee и «Иль Патио», так и первая в Новосибирске точка сети американских ресторанов TGI Friday’s. Продолжит развиваться и развлекательное направление. Здесь появится необычный для новосибирских ТРЦ аттракцион под названием «Комната страха».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments