«Евросеть» и «Аэрофлот» подписали прямой договор о сотрудничестве, в рамках которого в российских салонах ритейлера можно будет оплатить билеты на все рейсы авиакомпании без комиссии.

По договору между компаниями, клиент платит ту сумму, которая указана на сайте авиакомпании, а платежи принимаются без ограничения размера суммы. В случае необходимости возврата билета, покупатель сможет вернуть деньги в салоне «Евросети» в течение трех рабочих дней после согласования возврата с авиакомпанией.

Забронировать билеты можно на сайте «Аэрофлота», в его контактном центре, на сайте «Евросети» и непосредственно в салонах ритейлера. Для оплаты билета ранее забронированного билета покупателю необходимо назвать кассиру номер предварительной брони и контактный телефон. При оплате билета на сумму свыше 15 000 руб. клиенту необходимо предъявить паспорт.

«Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 г. Оборот компании по данной услуге в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличился почти в четыре раза. В планах компании увеличить в 2012 г. оборот по приему платежей за авиабилеты компании «Аэрофлот» более чем на 1 млрд руб.

Справка
Сотовый ритейлер «Евросеть» основан в 1997 г. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
Также в салонах компании можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путевки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и др.
На 27 апреля 2012 г. компания управляет 5260 салонами в России и Белоруссии. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет более 30%, по ее собственным оценкам.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments