В распоряжении ресурса Geek оказался документ Samsung, в котором указаны объемы возврата умных часов Samsung Galaxy Gear в магазины крупного американского ритейлера Best Buy. Компания пока не выяснила причины, по которым покупатели отказываются от гаджетов, и пытается найти истоки проблемы.
"Подобный объем возврата не зафиксирован ни в одной другой сети", — говорится в документе. Как пишет Pocket-lint, среди возможных причин возвратов — разочарование покупателей в умных часах как таковых, а также незначительное количество мобильных устройств, обеспечивающих поддержку Samsung Galaxy Gear (Galaxy Note 3 и Galaxy S4 в настоящее время, а также Note II, Galaxy S III и Galaxy S4 Active после выхода обновленной версии ОС).
Стоит отметить, что умные часы Samsung получили противоречивые отзывы, однако практически все, кто знаком с устройством, сходятся в том, что Galaxy Gear являются достаточно дорогой "игрушкой".