Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в сетевых магазинах, растет. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полину Киселеву.

По словам Киселевой, "растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения… у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты".

По данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин, при этом сократив сумму покупки. "Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности… они сократили сумму покупки", — отмечает представитель компании.

В целом покупатели стали менять формат розничной торговли. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый формат, отмечает Полина Киселева.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments