Торговая сеть «Зеленый Перекресток», входящая в состав X5 Retail Group, предлагает своим покупателям новый сервис. Как сообщают в компании, в рамках программы «Качество» торговые точки будут оснащены оптическими приборами. Сейчас на стеллажах с товаром устанавливаются подвижные лупы для чтения мелкого шрифта этикеток и упаковок товара. Такие лупы появятся во всех супермаркетах в отделах алкогольной, бакалейной и молочной продукции.
С сегодняшнего дня лупами оснащены магазины Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшие дни новый сервис станет доступен посетителям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Александр Анфиногенов, независимый эксперт по брендингу, считает, что сеть выбрала правильную стратегию. «Любая дополнительная информация о товаре — увеличивает продажи!», — добавляет эксперт.
Участники рынка оценивают внедренную «Зеленым Перекрестком» идею как интересную, но сомневаются, что она сможет повлиять на лояльность покупателей. Например, в «Азбуке Вкуса» не уверены, что данная инициатива напрямую повлияет на увеличение продаж.
X5 Retail Group примет участие в RETAILER Index Day 5 июня в Lotte Hotel, где впервые будут публично озвучены такие «секретные» показатели ритейлеров, как долговая нагрузка, рентабельности продаж, коэффициент возврата инвестиций, динамика выручки розничных компаний, вошедших в глобальное исследование Retailer Index 500.
Справка
Компания «Экспресс Ритейл» создана 14 декабря 2007 г. для реализации совместного с компанией Х5 Retail Group N.V. проекта по развитию сети современных магазинов самообслуживания шаговой доступности.
В настоящее время компания включает в себя сети: «Перекресток Экспресс» формата convenience store, «Копейка» формата «у дома», «СитиМаг» формата «у дома».
На конец первого квартала 2013 г. под управлением компании «Экспресс Ритейл» находилось 140 магазинов формата «у дома» с общей торговой площадью 25 744 кв. м и один распределительный центр.