15 апреля 2011 г. в московском Lotte Hotel Moscow состоялся «Retailer congress 2011. Рекламные идеи». В рамках конгресса было проведено два круглых стола и мастер-класс, в которых приняли участие около 70 ритейлеров и других профессионалов, заинтересованных в качественной стратегии развития розничных компаний при использовании новых и проверенных старых инструментов рекламы.

Мастер-класс был посвящен теме «Как получить прибыль c каждого квадратного метра. Практические советы по ритейл дизайну».

В обсуждении участвовали старший креативный директор международного брендингового агентства Fitch Стюарт Вуд, руководитель российского направления Fitch Елена Чувахина, директор SCG London Клайв Вуджер и креативный директор DirectDesign Visual Branding Дмитрий Перышков.

В своем выступлении Стюард Вуд представил кейсы для компаний Vodafon, Lego и Centro, сделанные в разное время специалистами Fitch (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ) В рамках своего выступления топ-менеджер поведал о главных принципах, которыми должен руководствоваться каждый рекламный специалист при создании компании продвижения любой компании.

Конкретнее:
— следует понимать своего потребителя и подробно изучать особенности покупательского поведения в своем секторе торговли (например, изучение поведения покупателей, зашедших в магазин Vodafon, которые сразу должны понять, где и что лежит);
— создавать грамотное розничное пространство (например, магазины Lego с ориентацией на детей, а не их родителей, в т.ч. низкие полки с товарами, игрушки в свободном доступе и проч.)
— использовать визуальный язык бренда как средство общения (например, смайлы для компании Centro)

Клайв Вуджер на примерах кейсов брендинговых решений SCG London (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ) для X5 Retail Group, одежной сети Depstor и розничных магазинов спорттоваров «Зенит» рассказал собравшимся на конгрессе, как сделать свой бренд отличным от других. В первую очередь, сообщил эксперт, следует дать потребителю почувствовать его уникальность и отличие от других. Дать понять, что все действия и изменения в работе ритейлера делаются только ради него одного — ради покупателя.

Дмитрий Перышков представил кейсы для компаний Vis-a-vis и Bosco di Ciliegi (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ).

Фоторепортаж с  мастер-класса можно посмотреть тут.

О чем шла речь на первом круглом столе читайте тут

Фоторепортаж с первого круглого стола смотрите тут

О чем шла речь на втором круглом столе читайте тут

Фоторепортаж со второго круглого стола смотрите тут

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments