X5 Retail Group решила привлечь своих покупателей для поиска торговых площадей под новые магазины в Уральском регионе. В качестве вознаграждения ритейлер обещает им денежную компенсацию, скидку 5% в магазине «Пятерочка» и удостоверение «Почетный покупатель»
Сегодня стартовала программа по развитию сети «Пятерочка» на Урале — «Открой свою Пятерочку». «Самые простые люди – от студентов до пенсионеров – смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины «Пятерочка» и неплохо на этом заработать», — сообщает X5.
Участникам программы предлагается сообщать на горячую линию о свободных площадях площадью более 200 кв.м., расположенных в отдельно стоящих зданиях или новостройках, а также имеющих подъезд для грузовой машины.
В случае принятия положительного решения о целесообразности открытия нового магазина «народный агент» получит главный приз – денежное вознаграждение, персональную скидку 5% в магазине «Пятерочка» и удостоверение «Почетный покупатель». Также информация о нем появится на доске почета запущенного магазина. Размер денежного вознаграждения в компании сообщить отказались, сообщив, что если опыт Урала окажется успешным, то программа будет запущена и в других регионах.
«Урал – большой регион. Мы ищем помещения своими силами, но в то же время не хотим упустить интересные возможности для развития и открыть магазин там, где его хотят видеть наши покупатели. Самый простой способ решить эту проблему – обратиться к нашим потребителям», — объяснили в компании причины возниктовения программы.
Х5 намерена активно развивать формат «дискаунтер» не только в больших городах Урала, но и в области. Участвовать в программе могут не только жители Екатеринбурга, Челябинска, Перми, но и жители областных городов и районных центров, где до сих пор не было открыто ни одной «Пятерочки».
Справка:
X5 Retail Group N.V. работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток". 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель".
На 31 марта 2010 г. под управлением компании находилось 1 399 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 063 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 276 супермаркетов "Перекресток" и 60 гипермаркетов "Карусель".
На 31 марта 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 640.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 г. достигла $8 717 млн., показатель EBITDA составил $736 млн., чистая прибыль — $165 млн.
Чистая выручка компании за первый квартал 2010 г. составила $2 543 млн., показатель EBITDA — $179 млн.
Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели "Пятерочки" — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР.