Идея позиционирования торгового центра как места проведения свободного времени становится в России все более популярной. По данным  исследования Jones Lang LaSalle, развлекательная составляющая присутствует в 70% и 78% торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга соответственно. При этом доля развлечений по объему торговых площадей в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга составляет 10% и 15% соответственно.

Помимо развлечений, представленных в формате различных мероприятий (музыкальное сопровождение, сезонные декорации, центральный молл с периодическими показами мод, концертами или праздниками), в ТЦ присутствуют и развлекательные операторы. Наиболее распространенный формат развлекательного сегмента – кинотеатр. Другими форматами развлечений являются боулинг и бильярд, парки развлечений и аттракционы, а также тиры, рекреационные центры и выставочные залы, игровые комнаты для детей. Также набирают популярность ледовые катки и роллердромы.

По данным специалистов Jones Lang LaSalle, чтобы конкурировать на российском рынке, ТЦ помимо классического набора развлекательных операторов начали предлагать уникальные развлечения – колесо обозрения, башня падения, тематические детские парки развлечений.

По словам старшего аналитика отдела исследований компании  Jones Lang LaSalle Вероники Лежневой, по количеству развлекательных арендаторов в торговых центрах Петербург опережает Москву по некоторым позициям — к примеру, бильярд, кинотеатр и боулинг.

«В то же время в сегменте детских развлечений пока наблюдается отставание, о чем косвенно свидетельствует и невысокая активность федеральных игроков на петербургском рынке», — подчеркнула аналитик.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments