10% жителей крупных российских мегаполисов (3,6 млн человек) ежемесячно покупают товары повседневного спроса в интернете. Такие данные приводятся в исследовании Nielsen.
По мнению аналитиков компании, в крупных городах онлайн-торговля становится все более важным каналом продаж. «За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей интернет-аудитории в Европе, онлайн-торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед», — отмечают они.
Среди главных мотивов онлайн-шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%), отсутствие очередей (30%) и наличие редких продуктов (24%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн-покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины.