Геральдическая комиссия Чувашии недавно одобрила логотип «Покупай Чувашское!», который разработало для своей продукции ООО «Кондитерская фабрика «Сластена». В свою очередь минэкономразвития республики посчитало, что данный лозунг следует размещать на всех продуктах питания, выпускаемых в Чувашии. Две недели назад ведомство призвало розничные сети и местных производителей поддержать инициативу. Как заявил „Ъ“ заместитель минэкономразвития Александр Быченков, «во всех регионах так делают, чтобы люди знали, что это продукт местный и он более экологически чистый». В тоже время «министерство пока не обладает информацией, воспользовался ли кто-нибудь данным логотипом, кроме самой Сластены» — заявил „Ъ“ господин Быченков,
Евгений Тихонов, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Чебоксарская пивоваренная фирма «Букет Чувашии» сообщил „Ъ“, что предприятие физически не сможет использовать новый логотип, поскольку дизайн на 2011 год уже утвержден. «Мы уже поменяли этикетки к этому сезону, перестраиваться не будем. Ведь это кропотливый труд, да и типография будет ругаться», — отметил он. Также он добавил, что 50% продукции Букета Чувашии уходит за пределы Чувашии, где нет необходимости призывать «покупать Чувашское». Однако, по мнению господина Тихонова, этот логотип хорошо смотрелся бы в торговых точках. «Позиционирование улучшает продажи. Мы подумаем, можно ли сделать это на плакатах», — заявил он.
На некоторых предприятиях считают, что собственные лозунги — призывы к покупателю ничем новым дополнять не нужно. Елена Бадаева, генеральный директор АО «Хлеб», заявила „Ъ“: «Мы пишем на своей продукции «Покупай продукцию АО «Хлеб». Что еще надо?»
Новый слоган заинтересовал ОАО «Маслосырбаза «Чувашская», где с 2009 года слоган «Я люблю чебоксарский пломбир» размещают на морозильных ларях и автотранспорте. Как рассказала „Ъ“ Елена Мельник, менеджер по маркетингу и рекламе предприятия: «Новую идею мы восприняли на «ура» и в настоящее время ведется работа по внедрению этого слогана в рекламную продукцию».
По мнению Андрея Иванова, эксперта ИК «Риком-Траст», «региональное позиционирование продукта используется во всем мире и особенно в крупных розничных сетях, что стимулирует продажи благодаря эффекту «местной гордости». По мнению господина Иванова, в настоящий момент из-за удорожания рубля и роста цен на продукты отечественные производители столкнутся с еще большей конкуренцией со стороны импортных товаров, а потому позиционирование в качестве «местного производителя» некоторым компаниям поможет сохранить свою долю на рынке.