"Лента" пока не планирует запуск интернет-магазина, заявил директор по ИТ торговой сети Всеволод Кузьмич на мероприятии, посвященном пятилетию проекта ретейлера с Xerox по аутсорсингу сервиса печати. По словам топ-менеджера, интернет-магазин менее выгоден и инвестиционно привлекателен, чем региональная экспансия, так как первое время работы онлайн-магазин даст выручку, соразмерную показателям одного или двух гипермаркетов.

В планах компании "Лента" — удвоить торговые площади к декабрю 2016 г., открыть 25 гипермаркетов и 10–12 супермаркетов в этом году, обеспечить рост продаж на 34–38%, а также открыть распределительный центр в Екатеринбурге.

Пока что российский FMCG-ретейл неохотно идет в онлайн, торговая сеть "О`Кей" развивает интернет-магазин, но пока только в московском регионе, предоставляет возможность покупок на сайте и "Азбука вкуса", в октябре запустила доставку московская сеть "Я любимый".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments