Онлайн-ритейлер "Юлмарт" начал продажу через свой сайт подписок на цифровой контент сервисов Bookmate и Zvooq, сообщили Retailer.RU в компании. Обе платформы входят в холдинг Dream Industries, долю в котором компания приобрела летом 2014 г.

Сейчас цифровые товары доступны в отдельной категории в каталоге товара, затем они появятся и на рекомендательных “полках” интернет-магазина при покупке соответствующей техники. Это позволит "Юлмарту" реализовать концепцию одного окна, где можно одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом. Приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой “Юлмарта”.

Для клинетов "Юлмарта" Bookmate и Zvooq разработали специальные подписки длительностью три и шесть месяцев, для остальных пользователей стандартная подписка возможна на месяц или год.

Выставляя на своей витрине цифровой контент Bookmate и Zvooq, "Юлмарт" будет получать процент от продаж подписок. Также в компании рассчитывают, что наличие данного сервиса позволит повысить лояльность покупателей и дополнительно мотивировать клиентов на приобретение гаджетов.

Bookmate и Zvooq, в свою очередь, смогут увеличить продажи за счет доступа к обширной клиентской базе “Юлмарта”.

Справка
Компания "Юлмарт" основана в 2008 г. Специализируется на интернет-продажах бытовой техники,электроники, детских товаров и др. Насчитывает 29 центров исполнения заказов (кибермаркетов) и более 280 пунктов выдачи в 200 городах России. Выручка по итогам 2013 г. составила 33,6 млрд руб. без НДС

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments