Оказывается, то, что находится у человека под ногами, здорово влияет ему на мозг. К такому выводу пришли специалисты из Университета Миннесоты. Выяснилось, что разное напольное покрытие может заставить людей по-разному относиться к продаваемым в магазине товарам.

Исследователи изучали, как изменяется настроение людей в зависимости от того, находятся они на ковре или на полу, отделанном плиткой. Результаты тестов, проведенных с участием фокус-группы, были поразительны. По данным экспериментаторов, если человек опирается ногами на мягкое ковровое покрытие, то ему, конечно же, удобно, но расположенные рядом с ним объекты он оценивает как менее комфортные для себя. В то же время, стоя на твердом покрытии, клиент оказывается более лояльным к товару. Таким образом, для продавца лучше, когда покупатель чувствует твердую почву под ногами.

Исследователи заявляют, что в свете полученных данных элементы внутреннего декора следует продумывать тщательнее, и не только с точки зрения функциональности или выдержанности стиля, но и анализировать их психологическое влияние на людей. Не исключено, что результаты эксперимента начнут применяться для стимулирования продаж.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments