Российский оператор FeelFashion, ставший в марте 2011 г. эксклюзивным дистрибутором французского бренда аксессуаров Lollipops, планирует в течение 2012 г. в четыре раза увеличить франчайзинговую сеть магазинов этой марки. Об этом рассказала в ходе выставки BuyBrand 2011 Олеся Демидова, бренд-мененджер компании.
По ее словам, FeelFashion стал эксклюзивным дистрибьютором Lollipops в марте 2011 г., после того, как французский ритейлер расторг договор с предыдущим партнером. На тот момент франчайзинговая сеть Lollipops состояла из четырех магазинов в Вологде, Набережных Челнах, Новороссийске и Сочи. В июне 2011 г. был запущен пятый партнерский магазин в Липецке.
«В дальнейшем мы планируем открывать по 20 магазинов в год и через 2-3 года иметь франчайзинговые магазины в каждом регионе страны и по нескольку объектов в Москве и Санкт-Петербурге», — сообщила Олеся Демидова. Она уточнила, что FeelFashion, являясь эксклюзивным дистрибутором марки, самостоятельно открывать магазины не планирует.
Французская сеть аксессуаров в «среднем» ценовом сегменте Lollipops работает в России с 2009 г. До 60% ассортимента составляет кожгалантерея, 20% — обувь, 16% — бижутерия и 4% аксессуары. Средняя площадь магазина — 25-45 кв.м.
FeelFashion также развивает собственную линию женской одежды под маркой с одноименным названием (совместно с датским предприятием) и представляет на территории России такие датские марки, как This is Who I am (женская одежда) , Friis & Company (аксессуары) и Kay Cee (одежда).