Почти половину в топ-50 самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в России заняли табачные и алкогольные марки, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Nielsen.

С ноября 2018 года по октябрь 2019 года доля 50 самых популярных FMCG-брендов на российском рынке выросла с 26,85% до 27,24%. При этом 20 из 50 позиций заняли табачные и алкогольные марки.

Сейчас табачные и алкогольные изделия являются крупнейшими по потреблению категориями на российском рынке. Табак занимает около 15% рынка, алкоголь — свыше 20%.

Наиболее популярным брендом в России стала марка сигарет Winston с долей рынка 2,91%. Среди сигаретных марок в топ также вошли Rothmans (1,62%) и LD (1,13%). Сигареты также заняли четвёртое, пятое, седьмое и девятое места.

Среди алкогольных брендов наиболее популярным стал бренд «Балтика» с долей 0,76%. Эта марка заняла девятое место в общем рейтинге.

Наиболее популярным брендом, не относящиймся к табаку или алкоголю, стала марка молочных продуктов «Простаквашино», занявшая шестое место с долей 1%. Восьмое место рейтинга получил Lay’s с долей 0,85%, одиннадцатое — Coca-Cola с долей 0,73%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о