Около 86% жителей России готовы покупать контрафактные товары, а три четверти — готовы приобретать их в подарок. Об этом говорится в исследовании юридической компании BrandMonitor.

Лояльнее всего россияне относятся к неоригинальным одежде, обуви и аксессуарам, причём это не зависит от канала продаж — онлайн или офлайн. 32% опрошенных готовы купить контрафактную электронику: в первую очередь это касается мобильных телефонов, аксессуаров и картриджей.

Спокойнее всего контрафакт воспринимают жители Дальнего Востока и Северного Кавказа. В этих регионах готовы дарить неоригинальные товары свыше 80% респондентов, в то время как в остальной стране — в среднем 75%. Около 40% опрошенных не станут дарить контрафакт, поскольку считают это «неприемлемым с моральной точки зрения», в то время как из-за заботы о здоровье получателя подарка не стали бы дарить неоригинальные подарки только 13% респондентов.

В онлайн-исследовании Brand Monitor участвовали 10 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar