"Почта России" может значительно снизить тарифы на доставку посылок для российских интернет-магазинов, если они смогут обеспечить рост числа почтовых отправлений, заявил в четверг заместитель гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

"Почта России" намерена с 21 до 28 ноября (на неделе проведения "Черной пятницы") провести пилотный проект — снизить один из компонентов тарифа — "оценочную стоимость" (ОЦ) вложения до 0,5% с 4%, действующих в настоящее время, заявил Малышев. Это предложение будет доступно для всех корпоративных клиентов "Почты России", независимо от объема посылок, который они планируют отправить.

При этом Малышев отметил, что, если российские интернет-магазины смогут за счет более низкой стоимости доставки товаров обеспечить рост почтового трафика, то "Почта России" готова будет установить такой тариф на постоянной основе — с января 2017 года.

"Не надо добавлять к этой цене 100 рублей — не старайтесь заработать на доставке, а субсидируйте ее из своей маржи — тогда покупатели с большей вероятностью будут оформлять заказы у вас, как они это делают сейчас в зарубежных интернет-магазинах", — добавил Малышев.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments