Чистый доход "Почты России" от розничных продаж товаров в первой половине 2015 г. вырос на 15% в годовом исчислении, сообщила компания в среду. Абсолютных показателей почтовая госмонополия не приводит.
Выручка "Почты России" от розничных продаж товаров за полугодие выросла на 1%, незначительно превысив 7 млрд руб. "Наибольший рост показали "почтовые" категории товаров, распространению которых с 2014 г. отдан приоритет — это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы", — говорится в сообщении. В частности, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3%, от продажи книжной продукции — на 20%, немаркированных открыток и календарей — на 5%, немаркированных конвертов — на 3%, гофротары — на 5%.
"Кроме того, в городских отделениях первого и второго класса мы ограничились реализацией исключительно почтовой продукции, филателии, периодики, канцелярских товаров и книг. Прочие товары, в том числе предметы первой необходимости, по-прежнему доступны в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах", — говорится в сообщении. Увеличения выручки от розничных продаж удалось добиться также за счет расширения ассортимента товаров в "почтовых" категориях и более эффективного размещения продукции в отделениях, уточняет "Почта России".
Чистый доход "Почты России" от розничных продаж товаров в первой половине 2015 года выросла на 15% в годовом исчислении, сообщила компания в среду. Абсолютных показателей почтовая госмонополия не приводит. Выручка "Почты России" от розничных продаж товаров за полугодие выросла на 1%, незначительно превысив 7 млрд рублей. "Наибольший рост показали "почтовые" категории товаров, распространению которых с 2014 года отдан приоритет — это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы", — говорится в сообщении. В частности, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3%, от продажи книжной продукции — на 20%, немаркированных открыток и календарей — на 5%, немаркированных конвертов — на 3%, гофротары — на 5%. Читайте дальше:
http://anrt.info/news/retail/22650-pochta-rossii-za-polgoda-uvelichila © АНРТ
Чистый доход "Почты России" от розничных продаж товаров в первой половине 2015 года выросла на 15% в годовом исчислении, сообщила компания в среду. Абсолютных показателей почтовая госмонополия не приводит. Выручка "Почты России" от розничных продаж товаров за полугодие выросла на 1%, незначительно превысив 7 млрд рублей. "Наибольший рост показали "почтовые" категории товаров, распространению которых с 2014 года отдан приоритет — это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы", — говорится в сообщении. В частности, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3%, от продажи книжной продукции — на 20%, немаркированных открыток и календарей — на 5%, немаркированных конвертов — на 3%, гофротары — на 5%. Читайте дальше:
http://anrt.info/news/retail/22650-pochta-rossii-za-polgoda-uvelichila © АНРТ