"Почта России" начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами. Менеджеры госкомпании провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. Как сообщает газета "Ведомости", по итогам обсуждений ритейлерами составлен список из семи предложений по модернизации госкомпании.

Главная проблема — это несоблюдение сроков доставки. Ритейлеры предложили "Почте России" ввести более четкие сроки доставки посылок. А в случае их несоблюдения — платить штраф.

Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них.

Кроме того, представители интернет-торговли хотят, чтобы "Почта России" ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной.

Также ритейлеры считают, что госкомпании необходимо упростить схему оформления документов, создать более гибкие условия перечисления денежных средств и запустить SMS-сервис оповещений для потребителей.

Обсудить предложения профессионального сообщества стороны планируют 15 августа 2013 г.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments