Heineken запускает магазин на Facebook для продажи фирменных товаров в рамках своей новой единой глобальной маркетинговой стратегии.

Голландский бренд светлого пива стремится привлечь 560 млн. активных пользователей Facebook и своих собственных Facebook-поклонников, чье число достигает почти 1 млн., для построения прибыльной розничной Facebook-торговли.

Магазин будет предлагать фирменную одежду и товары Heineken и планирует провести опрос поклонников бренда, чтобы также продавать то, что хотели бы видеть в магазине они.

"Почему бы не дать им возможность решить, что они хотят купить?", — сказал Флорис Кобеленс, менеджер по глобальным цифровым медиа Heineken.

Инициатива проводится в соответствии с планами Heineken использовать веб для развития своего глобального присутствия. К настоящему времени бренд объединил несколько страниц Facebook, чтобы построить единое пространство для бренда, аналогичным образом создал единый канал YouTube и модернизирует свой глобальный веб-сайта.

Heineken также завершает реализацию плана глобальной стандартизации своего брендинга. Изменив дизайн логотипа – в частности, расположив звезду над центром слова "Heineken", в настоящее время компания развертывает производство стандартизированных бутылок и банок.

Heineken стал первым алкогольным брендом, продающим товары через Facebook.

До этого с подобными инновациями выступили French Connection, запустившая в сентябре 2009 года продажу одежды через YouTube, Procter & Gamble, в октября 2009 года выставившая 29 своих брендов в магазине Facebook, VW, запустившая новую модель Golf GTI с помощью iPhone игры и Dell, в декабре 2009 года объявившая о $6,5 млн. продажах через Twitter.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments